Онлайн чаты

Агент представляет из себя сущность чат-бота в битриксе, то есть ему можно писать в чатах, а также встраивать его в открытые линии.

На странице приложения вкладка «Онлайн чаты» автоматически отображает открытые линии, к которым подключен агент.

Как подключить агента к открытым линиям

  1. Перейдите в раздел «Контакт центр» в Битрикс24, и выберите нужный тип коммуникации
  2. Выберите открытую линию, в которую хотите подключить агента
  3. В открывшемся окне нажмите кнопку настройки
  4. Перейдите в раздел «Чат-боты», установите галочку «При обращении клиента назначить ответственным чат-бота»
  5. В списке «Выберите чат-бота» выберите имя вашего агента, оно совпадает с именем на странице приложения.